Резюме соискателей на должность administrative coordinator в Каменск-Уральском
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Коммуникабельность • Ответственность • Работоспособность • Работа в режиме многозадачности • Работа в команде • Ведение переговоров • Деловая переписка • Организаторские навыки • MS PowerPoint • Работа с большим объемом информации • MS Outlook • Пользователь ПК • Грамотная речь • Деловое общение • Internet • Клиентоориентированность • Делопроизводство • Деловая коммуникация • Заключение договоров • 1С: Предприятие 8 • Навыки презентации • Телефонные переговоры • Навыки продаж • Дорожное строительство • Составление смет • Подбор персонала • Консультант плюс • 1С: Торговля • Документальное сопровождение • Поиск и привлечение клиентов